SITE LOGO
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 17.05.2024, 09:24Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Справочное руководство по Poser 7 [2]
Справочное руководство по Poser 7

Наш опрос
Что стоит развивать на этом сайте
Всего ответов: 18

Главная » Статьи » Справочное руководство по Poser 7

Справочное руководство по Poser 7 (3-4 глава)

Глава 3. Настройка рабочей среды


В этой главе олписывается, как вы можете настроить Poser 7 под свои нужды. Ваши настройки будут сохранены в файле, в вашем домашнем каталоге.


Настройка предпочтений


Диалог General Preferences позволяет устанавливать глобальные настройки Poser 7. Этот диалог вызывается из меню Edit > General Preferences.


Окно настроек содержит несколько вкладок.


Document



  • Launch Behavior (поведение при запуске) : позволяет указать, какое окно документа будет открываться при запуске - с использованием ваших настроек или со значениями по умолчанию. Если вы изменили окно документа (размер, расположение), то если вы установили опцию "Launch to preferred state" (запуск в препочтительном состоянии), изменения окна Document буду сохранены при выходе из Poser и будут восстановлены при следующем его запуске. Если вы хотите, чтобы размеры и положения окна документа были по умолчанию, установите опцию "Launch to factory
    state"

  • Smoothing Preferences (настройки сглаживания) : Значение "Default Crease Angle" позволяет указать угол сглаживания.

  • Undo/Redo: Здесь вы можете указать максимальное количество откатов изменений. По умолчанию установлено 100 уровней отката. Если у вас не очень много системных ресурсов, то вы можете уменьшить это значение, чтобы сэкономить память. Щелчок на кнопке " Clear cache now..." очищает кэш отката.


Interface



  • Launch Behavior: Если вы изменили интерфейс Poser посредством удаления, добавления, вращения, изменения размера отдельных его элементов, то при выборе "Launch to previous
    state" эти изменения будут сохранены при выходе из Poser и восстановлены при его следующем запуске.

  • Display Units: Poser 7 позволяет работать с реальными единицами измерения. Вы можете работать с родными единицами Poser, дюймами, футами, миллиметрами, сантиметрами и метрами.

    Замечание: одна "родная" единица Poser соответствует 8.6 футам, или 262.128 сантиметрам.


Library



  • Double-click Behavior (поведение при двойном целчке) : позволяет указать, какой будет результат при двойном щелчке на элементе библиотеки - добавить новый элемент в сцену или заменить текущий. Обратите внимание, что при первом двойном щелчке в библиотеке появится диалог, предлагающий сделать этот выбор.

  • File Search (поиск файла) : При загрузке объекта из библиотеки Poser ищет все ассоциированные файлы, включенные в этот объект. Опции "File Search" позволяет расширить область такого поиска.

    • None: Запрет поиска файлов. Это бывает полезно для проверки нового разработанного контента.

    • Shallow (неглубоко) : Уменьшает время поиска ненайденных файлов, но увеличивает риск ненахождения файлов.

    • Deep (глубоко): Значение по умолчанию; мы рекомендуем оставить его как есть, поскольку при этом повышается вероятность того, что файл найдется.



  • Thumbnail Display: Poser 7 может свернуть иконки в текстовый список, если число элементов превышает заданное.


Render



  • Adaptive Bucket Size: Включение опции "Adaptive "Bucket Size" разрешает автоматическую настройку величины сегмента в рендере FireFly. Значение Adaption Threshold указывает, при каком значении оставшейса памяти нужно начинать деление сегмента. Оставшаяся память вычислятся в начале рендеринга и при каждом изменении сегмента. Увеличение значения приводит к меньшим сегментам, уменьшая объем памяти, а ументшение значения - к потреблению большего количества памяти. Memory limit buffer задает размер безопасного буфера в мегабайтах. Если доступной памяти меньше заданного объема, рендеринг прекращается. Уменьшение значения предотвращает преждевременное завершение, но может влиять на стабильность.

  • Separate Process: Включение этой опции заставляет делать рендеринг в отдельном процессе CPU. По умолчанию эта опция отключена. Подробнее см. раздел "Технология FireFly"

  • Number of Threads: Если у вас мультипроцессорная система или многоядерный процессор, вы можете получить проеимущества многопоточной обработки, установив более одного потока. Даже если у вас двухпроцессорная система или двухядерный процессор, вы заметите повышение производительности, установив число потоков 4 (вместо 2). Но в случае одного процессора лучше оставить число потоков 1, поскольку повышенное потребление памяти может негативно повлиять на производительность.

    Даже в многопроцессорной/многоядерной системе если вы делаете рендеринг сложной высокодетализированной сцены, для экономии памяти вы можете установить 1 поток. Мы рекомендуем делать рендеринг в 4 потока, но если вы недовольны результатами производительности, или рендерингто закончился ошибкой, то можете уменьшить число потоков.

  • Rendered Image Cache: Здесь вы можете указать, сколько финальных изображений после рендеринга следует хранить в кеше для функции сравнения. рендеринга.


Прочие предпочтения



  • Save Files: Poser 7 предагает следующие опции при сохранении файлов:

    • Use File Compression (использовать сжатие файлов) : Poser 7 поддерживает сжатые файлы, которые занимают намного меньше места. Чтобы использовать сжатые файлы, включите опцию "Use file
      compression"

      Poser 7 использует стандартное сжатие zlib; что позволяет для распаковки файлов использовать стандартные архиваторы, поддерживающие zlib.

      Все файлы Poser 7 (сцена, фигуры, выражения, волосы, руки, объекты, свет, камеры, материалы) могут быть сжатыми. К расширениям имен таких файлов добавляется приставка "Z" (*.PZZ, *.CRZ, *.FCZ и т.п.). Объекты (props) сохраняются в файлы P2Z, чтобы избежать конфликта с файлами сцен. Распространять файлы для ранних версий Poser желательно несжатыми.

      Если вы хотите работать с файлами Poser 7 напрямую, в текстовых редакторах, то должны либо предварительно распаковать их, либо отключить опцию "Use File Compression" и пересохранить файл под другим именем.

    • Use External Binary Morph Targets: Если вы включите эту опцию, что при сохранении контента будут использоваться внешние бинарные файлы морфов (External Binary Morph Targets, EBMT). При этом генерируется дополнительный файл с расширением .pmd. Это позволяет обмениваться мофами, уменьшает размер файлов и ускоряет обработку.

      Сторонние программы, например, от DAZ (Clothes Converter, Mimic, Morph Master и пр.) не поддерживают внешние бинарные морфы. Поэтому при их использовании предварительно отключите в Poser 7 внешние бинарные морфы и сохраните фигуру или сцену под другим именем.



  • Set Python Editor: При щелчке на этой кнопке открывается стандартный диалог выбора приложения, которое будет использоваться в качестве редактора скриптов Python (например, notepad)

  • Software Updates: При включенной опции Check for Updates on Launch при запуске Poser 7 он будет автоматически проверять наличие обновлений. При щелчке на кнопке Check Now проверка наличия обновлений будет осуществлена немеделенно.


Настройка рабочего пространства


Рабочее пространство Poser 7 состоит из экрана, на котором расположены окно документа, элементы управления и прочие элементы интерфейса.


Вы можете настроить большинство элементов и сохранить их расположение.



  • Для изменения места расположения элемента рабочего пространства перетащите его за заголовок в любое место. Вы можете "спрятать" элемент, чтобы было виден только его заголовок - для этого дважды щелкните на заголовке.

  • Инструменты редактирования и стиля окна документа можно располагать горизонтально или вертикально. Для переключения этих режимов щелкните на элементе, удерживая Alt.

  • Фоновое изображение рабочего пространства также можно перетаскивать мышью.

  • Можно циклически переключать фон рабочего пространства, щелкая на нем и удерживая Alt.


Вы можете сохранить до 9 конфигураций интерфейса, используя ячейки памяти (UI Dots). Каждая ячейка хранит независимый экземпляр настроек интерфейса. Эти настройки глобальные - т.е. могут применяться независимо от разрешения. Кроме того, вы можете сохранять настройки интерфейса вместе со сценой. Но поскольку предпочтения, сохраненные таким способом, зависят от разрешения экрана, вы можете сохранить только одну ячейку UI для каждого разрешения.



Глава 4. Pose Room


Pose Room (Мастерская Поз) - это центральное место, где вы выполняете большую
часть работы. Здесь вы добавляете в сцену фигуры и объекты, выполняете их позиционирование
и анимацию. Эта глава более подробно знакомит с основами интерфейса Poser. В дальнейших разделах
каждый элемент интерфейса описывается более подробно. Pose Room выглядит следующим
образом:




Основное меню
Управление освещением
Управление камерами
Вкладки переключения между мастерскими
Инструменты редактирования
Окно документа
Стили отображения
Палитра Библиотеки
Ячейки памяти
Палитра свойств и параметров
Панель управления анимацией


Помимо мастерских, Poser использует плавающие панели и окна. Большинство его
функционала сосредоточено на этих панелях и окнах в каждой мастерской. Большинство
мастерских (включая Pose Room) позволяют настроить вид рабочего пространства,
скрывая/отображая и перемещая элементы управления. Вы даже можете сохранить
до девяти конфигураций рабочего пространства.


Цифры на вышеприведенной картинке обозначают элементы управления,
доступные в Pose Room:



Меню


Меню состоит из серии спускающихся меню и подменю. В каждой мастерской оно
выглядит одинаково.


Управление освещением


Элементы
управления освещением позволяют настраивать свойства освещения. Используйте
их для добавления и удаления источников света, для задания цвета и других свойств.


Подробнее об источниках света говорится в главе 19.


Управление камерой


Панель
управления камерами позволяет выбирать и перемещать одну из камер Poser. Существует
два типа управления: вид (View) и положение (Position).


Самые верхние значки - это управление видами. Щелчок на них активирует одну
из камер - портретная (Face), LeftHand (вид на левую руку) и RightHand
(вид на правую руку). Нужную камер вы также можете выбрать из выпадающего списка
"Camera Controls".

Ниже расположены значки управления позиционированием камеры. Значок Camera Plane
(плоскость перемещения) позволяет перемещать камеру по осям X,Y и/или Z, а шаровой
манипулятор вращает камеру, не меняя ее координаты в трехмерном пространстве.
Для использования управления камерой щелкните и перетащите нужный значок. Перемещение
камеры не влияет на положения или позу фигуры, объектов и других элементов сцены.


Подмножество элементов управления камерой находится в верхнем правом углу окна
документа.


Вкладки переключения между мастерскими


Вкладки, расположенные вверху окна, позволяют переключаться между мастерскими
Poser.


Инструменты редактирования


Палитра инструментов редактирования содержит средства, наиболее часто используемые
для придания фигуре позы. Выбрав часть тела подходящим инструментом, вы можете
придавать фигуре позу разными способами - смещением (вперед/назад или вбок),
вращением, сгибанием и т.п. Этими же инструментами редактируются другие функции,
например, цепочки инверсной кинематики.


Каждый инструмент имеет свои особенности, но общие принципы использования таковы:



  1. Выберите нужную часть тела или объекта (она называется актером, или
    элементом), щелкнув на ней мышью.

  2. Выберите нужный инструмент редактирования. Вы можете одновременно выбрать
    только один инструмент. Выбранный инструмент на панели становится желтым.

  3. Щелкните и перетаскивайте.


Для создания неподвижных или анимированных поз вы можете использовать инструменты
редактирования в любой комбинации для создания бесконечного числа поз.


Окно документа


В окне документа вы придаете фигуре позу и напрямую взаимодействуете со сценой.
Вид окна документа производится через одну из виртуальных камер, т.е. вы можете
видеть сцену с разных ракурсов, либо с одного, либо с четырех одновременно.


Вы можете расположить камеры для обзора сцены с любого угла и расстояния, а
также можете изменить размер окна документа так, чтобы оно удовлетворяло вашим
нуждам. Окно также содержит много элементов управления, которые можно использовать
для изменения вида отдельных элементов. Вы можете выбирать элементы либо непосредственно
щелкая на них, либо выбирая их из меню внизу окна.


Переключатели режима отображения


Эти элементы позволяют выбирать режим отображения всей сцены или отдельных
ее элементов.



Подробнее см. далее.


Палитра свойств


Poser
предлагает простую в использовании палитру свойств и параметров, которая позволяет
получить доступ к любому параметру и свойству любого объекта сцены.


Для переключения между палитрами свойств и параметров просто щелкните нужную
вкладку вверху палитры. Подробнее о параметрах и свойствах см. ниже.


Палитра параметров содержит параметры объекта (настройки
трансформации) и морфы. Каждый тип объекта имеет свой набор параметров, как
вы увидите дальше в этом руководстве. Более того, каждый объект может иметь
свои уникальные параметры.


Палитра свойств содержит все свойства объекта. Помимо
универсальных свойств, каждый объект имеет собственные уникальные свойства,
которые описаны далее в этом руководстве.


Палитра библиотеки


Библиотека позволяет получить доступ ко всему контенту, доступному в Poser,
включая тот, что вы установили, и тот, который создали сами. Палитра разбита
на несколько категорий (фигуры, объекты) и подкатегории (люди, животные, новые фигуры).


Используйте палитру библиотеки для добавления и удаления элементов в сцене. Подробнее см. главу 21 - Библиотека


Ячейки памяти


При настройке рабочего
пространства было бы неплохо иметь возможность сохранять предпочтения. Ячейки
памяти позволяют сохранять позы, положения камер, предпочтения интерфейса (UI)
и переключаться между ними одним щелчком мыши.


Щелкая на стрелке слева от заголовка вы можете выбрать набор ячеек памяти (Pose
Dots, Camera Dots, UI Dots)..


Для использования ячеек памяти:



  1. Настройте позу и/или интерфейс

  2. Выберите из списка нужный тип ячеек.

  3. Щелкните на пустой ячейке. Ячейка станет заполненной.


Для использования ячейки просто щелкните на ней. К сцене применятся сохраненные
настройки. Для очистки ячейки Alt-щелкните на заполненной ячейке.


Панель управления анимацией


Палитра управления анимацией позволяет просматривать анимацию и устанавливать
ключевые кадры. Вы создаете позу, перемещаетесь на другой ключевой кадр и меняете
позу. Кнопка Play воспроизводит анимацию.





Категория: Справочное руководство по Poser 7 | Добавил: webs (23.02.2008)
Просмотров: 5459 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Sergwat  
0
<a href=http://zmkshop.ru/uslugi/izgotovlenie-i-montazh-metallicheskikh-ferm/>ферма 18 метров фото</a>

1 Mypeelesskarp  
0
Да, действительно.

[url=http://www.tips2sports.com]спорт футбол новости
[/url]

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz